НОВОСТИ
Генштаб отправил в запас призывников, достигших 27-летия до 2024 года
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
91231
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
21870
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
22673
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
25292
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
23606
sovsekretnoru
Военные выигрывают суды у предприятий ОПК, которые срывают оборонный заказ

Военные выигрывают суды у предприятий ОПК, которые срывают оборонный заказ

военные выигрывают суды у предприятий опк, которые срывают оборонный заказ 19.11.2014

В сентябре Министерство обороны РФ направило в арбитражный суд Самарской области иск о взыскании с самарского завода «Авиакор» 915,7 млн рублей.

 
В сентябре Министерство обороны РФ направило в арбитражный суд Самарской области иск о взыскании с самарского завода «Авиакор» 915,7 млн рублей. 
 
В 2011 году завод получил заказ от Минобороны на производство одиннадцати Ан-140, каждый самолет, по официальным данным, стоит около 20 млн долларов. Однако в 2012 году, когда пришло время сдавать самолеты, авиастроители передали Минобороны только два из шести запланированных по контракту. Срыв поставок, на заводе объясняли тем, что часть производственных сил предприятия была задействована в сборке двух Ту-154 по контракту с МЧС, пишет “Совершенно секретно”.
 
Позже, руководство «Авиакора» уверяло, что в 2013 году завод сможет собрать шесть Ан-140. В итоге предприятие выполнило свои обязательства только наполовину. Несмотря на это, Минобороны в том же году заключило с «Авиакором» еще один контракт – на поставку трех Ан-140, но в 2014 году Минобороны получило только один самолет. Сообщается, что завод не смог выполнить обязательства по контракту из-за сбоя поставок запчастей с Украины – партнером в реализации проекта выступало киевское конструкторское бюро «Антонов».
 
Это не первое судебное разбирательство Минобороны и «Авиакора» по вопросам срыва поставок авиационной техники, пишет журналист “Совершенно секретно” Александр Круглов
 
Авиастроители в общей сложности должны были поставить военному ведомству 14 самолетов Ан-140, однако на данный момент обязательства выполнены менее чем наполовину. По мнению юристов, Минобороны действует жестко, но обоснованно, поскольку имеет право предъявлять финансовые претензии к заводу в случае срыва сроков поставки самолетов, так как этот пункт прописан в контракте. И судя по всему, требования Минобороны, как это происходило раньше, будут частично удовлетворены. 
 
Как отмечают эксперты, средств у завода «Авиакор» нет и взыскание с него такой суммы может привести к ликвидации предприятия.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку